В первых числах марта 2014 года на автосалоне в Женеве состоялось официальное представление внедорожника Jeep Renegade 2015 — самого маленького ребёнка семейства Джип.
Название довольно интересное, в переводе обозначающее «отступник» либо же «изменник». Проект создания совместный с компанией Fiat. Сборка будет производиться в Итальянском городке под названием Мельфи, кстати, на заводе Fiat.
Продажи запланированы более, чем в 100 странах, в их числе США, Россия, страны СНГ.
Размеры авто компактны, но не мешает ему выглядеть брутально и серьёзно. Спереди красуются стандартные для Джипа округлые головные фары.
Фальшрадиаторная решетка тоже брендовая: представлена семью вертикально направленными удлинёнными отверстиями, в тему отделанными хромированными рамами. Бампер смастерён из неокрашенного пластика, довольно гармонично смотрится с противотуманными фарами. Колёсные арки выглядят более мощными, «раздутыми». Капот выпуклый. Линии кузова смотрятся довольно строговато, а крыши, ну, просто идеально ровно.
Нижние элементы автомобиля от повреждений защищены мощным обвесом из пластика. Задние колёсные арки с масштабными выштамповками. Они плавно переходят на дверь багажного отсека. Это придаёт кузову визуальную мощь. Плафоны габаритных огней Джип Ренегат 2015 года квадратные, красные с белыми элементами Х-образной формы. Кстати, интересный момент — Х — выштамповочка появилась не просто так. Точно такую же можно лицезреть на топливной канистре стандартной комплектации Виллиса 40-х годов (он же — предок всех джипов). Бампер большой, пластиковый, черного цвета, царапины его не устрашают-просто идеально вписывается в сформированный дизайн.
Если брать по масштабам, то форму кроссовера можно охарактеризовать как коробочную, как в старые давние времена. В общем, внешность просто сигналит, что авто налегке способно мчаться по бездорожью даже с передним приводом. Короче говоря, дизайн реального внедорожника, а не очередного гламурного паркетника.
Вместительность — 5 пассажиров. В салоне много свободного пространства. Объём салона — 3356 л. Кресла довольно удобные. Опционально возможна функция подогрева.
Рулевое колесо мультифункционально, небольшого размера, с мягким ободом, который оснащен функцией подогрева. Салон отделан качественными материалами. Имеются вставочки, отлично гармонирующие с основным цветом кузова авто. Приборная панель Джип Ренегат 2015 года довольно больших размеров.
По бокам — спидометр и тахометр, а между ними — семидюймовый экран. Крыша необычная, представлена двумя панелями, имя ей MySky. Можно панельки эти демонтировать, тем самым значительно увеличить приток воздуха. Приятно радует тот момент, что всё необходимое находится под рукой, например, USB порт или 12-ти вольтовая розетка. Кроме кнопки запуска мотора, которая теперь спряталась на боку рулевой колонки.
Вместительность багажного отделения — 350 литров. При трансформированных в пол сидениях 2 пассажирского ряда — целых 870 литров. Есть вариант опускания и спинки сидения переднего пассажира. В этом случае появляется возможность перевезти груз длиной до 1 500 см.
Trailhawk — один из вариантов Ренегада, которым может легко завладеть жаждущий того автолюбитель. В этом случае имеет место увеличение клиренса до 220 мм. В наличии буксировочные крюки. Легкосплавные диски семнадцатидюймовые. Это всё значительно улучшает геометрическую проходимость кузова.
Топовые модели будут оснащены системой полного привода JeepActiveDriveLow 4×4.
Uconnet — современная мультимедийная система. Располагается на передней консоли. Представлена 5-ти или же 6.5 дюймовым цветным точ-экраном опционально. Она в себя включает камеру заднего вида, аудиосистему, навигационную систему, телефон.
В целях безопасности в наличии 7 подушек. Имеется климат-контроль, электроприводные внешние зеркала, стеклоподъёмники всех дверей, гидроусилитель руля.
Используемая платформа — SCCS. В общем фиатовская. Этот момент позволяет нам заподозрить наличие переднего привода. По желанию — полный — Джип Эктив Драйв с четырьмя доступными режимами — спорт, песок, грязь и снег. Для Trailhawk доступен и ещё один — скалы-камни. Но это, как мы понимаем, опционально. Система независимой подвески задумана очень интересно. Сзади видим стойки Чемпена, а спереди расположились McPherson, с вертикальными ходами 170 и 205 (мм) соответственно.
1. 1.4 литра 140 лошадей;
2. 1.4 литра 170 лошадей;
3. 1.4 литра 160 лошадей;
4. 2.4 литра 184 лошадки.
А дизелем — три:
1. 1.6 литра 120 лошадей;
2. 2 литра 140 лошадей;
3. 2 литра 170 лошадей (более форсированный).
Зарубежные рынки увидят модель с шестью вариантами двигателя. Цена стартанёт с 18 500 евро (1.6 литровый мощностью 110 лошадей, комплектация Спорт). Самая навороченная версия с бензиновым агрегатом 1.4 литра мощностью 170 лошадей, полным приводом и кучей других удобностей можно будет купить за 33 300 евро. Дизельный вариант в комплектации Спорт можно будет купить за 23 500 евро. А полный дизельный фарш, с двухлитровым агрегатом мощностью 170 лошадей будет стоить 35 200 евро.
Выход, а точнее выезд на российский рынок запланирован на первую половину 2015 года. Под капотом возможно наличие одного из следующих вариантов: бензиновый турбированный двигатель объёмом 1.4 либо же атмосферник объём которого 2.4 литра. Агрегироваться будут с механикой либо же с 9-ти ступенчатым автоматом. Привод передний, опционально — полный. Стоимость внедорожника находится в пределах от 1,189 млн. руб. за базовую модификацию и до 1,799 млн.руб.
Информация взята с сайта www.carsuv.ru